Отзывы



Уважаемые Гости! Нам очень важны Ваши отзывы. Вы помогаете нам быть лучше.

Вместе с тем обращаем Ваше внимание на следующее:

  • по вопросам организации работы Санатория можно обращаться по телефонам, указанным в разделе «Контакты»;
  • при размещении на сайте Ваших отзывов мы сохраняем орфографию и пунктуацию;
  • для адресного ответа на Ваши обращения указывайте свои данные.
  • Отзывы (306)

    Администрация

    19.03.2020

    Здравствуйте! Спасибо за обращение. Каждое замечание мы тщательно прорабатываем и всегда благодарны Гостям, которые находят время на то, чтобы поделиться своим мнением. Мы занимаемся вопросом организации повторных приемов врачей. Расстановка столов в обеденном зале и их количество рассчитаны для организации приема пищи в одну смену для удобства отдыхающих. Всегда рады приветствовать в санатории "Металлург"! С уважением, Демченко Андрей Петрович, главный врач

    Гость

    19.03.2020

    На повторный прием врача нужно сидеть часами, хоть и назначено определенное время, так обходиться с отдыхающими нельзя, ведь мы платим огромные деньги. Еще не понравилась организация питания в столовой: теснота, столы стоят друг на друге, порция курортного творожка состоит из двух столовых ложек, 90 гр. явно не кладут

    Ксения Ким

    19.03.2020

    Здравствуйте! Спасибо за оставленный Вами отзыв. С 2020 года услуга "Проживание и завтрак" распространяется не только на номера "Первой категории" (корпус № 6), но и на номера категории "Апартамент" (корпус № 3), "Люкс (коттедж)" (корпуса № 3, 4) и категории "Люкс" (корпус № 8). С прейскурантом на услугу можно ознакомиться в разделе "Цены". По вопросу качества питьевой воды поясняем следующее: водопроводная вода в г. Ессентуки пригодна для употребления. Кроме того, каждый номер оснащен электрическим чайником и графином для остаивания воды. Ждем Вас снова в гости! С уважением, Ксения Ким, инженер по качеству

    Гость

    19.03.2020

    Здравствуйте! Отдыхала в санатории с 15.01.20 по 28.01.20 по услуге "Проживание+завтрак" в одноместном номере 6 корпуса. Очень понравился такой вариант отдыха и лечения! Единственным минусом для меня было все время пользоваться гардеробом,тк этот корпус не соединён теплым переходом. Очень бы хотелось,что бы услуга проживания и завтрака была доступна еще хотя бы в 1корпусе. Я докупила питание и оплачивала все процедуры которые назначил врач по моим показаниям. На кассе подсказали не оплачивать все сразу,что оказалось очень удобно. Во время отдыха разболелась и не ходила в бассейн и на массаж,например,который не успела оплатить-не пришлось возвращать деньги,заменила без проблем на что-то другое,а что-то автоматом отменилось. Номер понравился,убирали каждый день,туалетные принадлежности пополняли. Удивило,что на этажах нет кулера с водой,впервые столкнулась с таким в санатории. Питание,на мой взгляд,на твердую 4 из 5. Хорошо организован досуг,проводятся мероприятия во второй половине дня. Цена-качество соответствует,сравнить есть с чем. Планирую посетить этот санаторий ещё раз. Спасибо всем работникам за хороший отдых! И большая просьба к руководству: пожалуйста,сделайте услугу "Проживание+завтрак" доступной для всех корпусов. Было бы здорово!

    Ксения Ким

    16.03.2020

    Здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв. Сожалеем, что уровень сервиса не полностью соответствовал Вашим ожиданиям. Безусловно, Вы имеете право на свое мнение и видение на те или иные аспекты и особенности в оценке услуг нашего Санатория. Но действия горничных были строго по принятым в Санатории правилам проживания. Внеплановая смена полотенец оплачивается дополнительно. Выезды на дальние экскурсии — это Ваша личная инициатива. Отдельное спасибо за теплые слова в адрес наших сотрудников. Наш персонал постоянно совершенствуется в улучшении качества сервиса. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, Ксения Ким, инженер по качеству

    Гость

    11.03.2020

    Продолжение: Спасибо огромное Лене подводный душ 100 кабинета.Если ничего не просить и не обращаться к обслуживающему персоналу,то отдых пройдет позитивно.Хорошо организован отдых.Концерты кино,библиотека, красивая территория.Спасибо погода не подвела было тепло и солнечно.Приеду ли еще в ваш санаторий? Мне есть с чем сравнивать.Лучше ехать туда где тебе рады и гостеприимны.

    Гость

    11.03.2020

    С 17.02.20г по 29.02.2020г отдыхали в санатории.Хочу высказать свое мнение по санаторию.Отдыхали впервые, хотя слышали много хорошего.Санаторий середнячок по ценовой политики плюс скидка пенсионерам, позволила приехать именно в этот санаторий.Расселение прошло быстро 8 корпус 3 этаж, комнаты средней чистоты,не понравился заляпанный ковролин, который никто из убирающих не старается пятна замыть.Заселились в понедельник,а в пятницу попросили поменять полотенце,потому что ходили на грязи в грязелечебницу.Уборщица сказала что не поменяет,согласно правилам у нас менять будут в субботу.Было ужасно обидно,что за такую мелочь пришлось понервничать и обращаться к администрацию.Поменяли на рваное и старое,а санаторий из приличных.Где же ваши новые белые красивые полотенца???Что касается сухого пайка который нам выдали на весь день,мы ездили на экскурсию на Эльбрус,просто насмешка: маленький паштет,печенье,вода,яблоко,сыр.А самое удивительное было то что приехали со своими анализами,думали как во всех санаториях будут анализировать и назначать лечение.Совсем наоборот у вас не хватит денег, потому что на лечение выделяется малая часть,и вам придется доплачивать.Не буду называть врача,которая на автомате назначала, убирала, перемещала процедуры.И была просто равнодушна к назначению, главное чтобы уложиться в сумму.Огромное спасибо Алексею Белькову массажисту(золотые ручки)

    Добавить отзыв

    Ваш отзыв добавлен


    Отдыхали 2 недели. Понравилось практически все. Большая ухоженная территория, корректное отношение персонала. Очень неплохие условия в номере. Особая благодарность сотруднику отдела бронирования Ирине Кузьминой и массажисту Алексею Белькову.

    Евгений 16.06.2017