Отзывы



Уважаемые Гости! Нам очень важны Ваши отзывы. Вы помогаете нам быть лучше.

Вместе с тем обращаем Ваше внимание на следующее:

  • по вопросам организации работы Санатория можно обращаться по телефонам, указанным в разделе «Контакты»;
  • при размещении на сайте Ваших отзывов мы сохраняем орфографию и пунктуацию;
  • для адресного ответа на Ваши обращения указывайте свои данные.
  • Отзывы (323)

    Администрация

    14.08.2020

    Здравствуйте, Людмила Михайловна! С 2020 года мы не предоставляем услугу "Радоновые ванны" в связи с тем, что развиваем медицинские услуги на базе Санатория. Мы подберем Вам индивидуальную программу лечения на всю сумму, заложенную в путевке на лечение. Всегда рады приветствовать Вас в санатории "Металлург"! С уважением, Демченко Андрей Петрович, главный врач

    Гость

    14.08.2020

    Андрей Петрович, я так и не поняла из Вашего ответа, почему талоны в грязелечебницу, Николаевские ванны санаторий приобретает, а на радоновые ванны гет. Это же Вы приобретаете на наши деньги. Так в чем разница?

    Администрация

    10.08.2020

    Здравствуйте, Людмила Михайловна! Спасибо, что выбираете наш Санаторий. Действительно с 2020 года ООО "Санаторий "Металлург" не приобретает талоны на радоновые ванны. Вместо них мы можем Вам предложить пенно-каштановые, солодковые, хвойно-жемчужные, морские ванны, которые имеют минимум противопоказаний. Если Вам крайне необходимы радоновые ванны, лечащий врач выпишет Вам направление, и Вы сможете самостоятельно ездить на данные процедуры. Ждем Вас в гости! С уважением, Демченко Андрей Петрович, главный врач

    Гость

    10.08.2020

    27.07. 2020г. Каждый год приезжаю в Ваш санаторий. Для меня это уже родной дом. Потрясающе красивая, ухоженная территория, замечательный медперсонал. В этом году забронировали путевку с 24 августа. Но вот незадача, от работников лечебного корпуса узнала, что талонов на радоновые ванны не будет. Скажите почему? Ведь многим, как и мне, минеральные противопоказаны. С уважением Казанцева Людмила Михайловна.

    Администрация

    21.07.2020

    Здравствуйте, Татьяна! Спасибо Вам за выбор нашего Санатория. Мы ведем постоянную работу над улучшением качества наших услуг. Состояние и оформление территории Санатория всегда остается приоритетной задачей в моей работе. А Вам хочу пожелать в своих оценках основываться не на слухах, а на впечатлениях, которые Вы получите при следующем посещении Санатория «Металлург». Буду рад встрече с Вами! Яхонтов Валерий Дмитриевич, Директор ООО «Санаторий «Металлург»

    Гость

    21.07.2020

    Здравствуйте! С 2003 года посещаем ваш санаторий от которого мы в ввосторге с мужем. Нас устраевает все % на 80. Врачи, медперсонал, обслуживание, девочки в столовой-все супер!!! А отдельное восхищение хочеться выразить дизайнерам территории. Это сказка, я каждый год, казалось бы фотографирую олни и теже места и они каждый год разные, это такая прелесть, честь и хвала тем людям, которые это разработали и воплатили в жизнь. В этом году надеемся что тоже удасться выбраться в наш любимый санаторий. Но!!! До меня дошли слух, что красота санатория уничтожается и не без ведома руководства ,а напротив по его указанию. Я не знаю куда написать и как закричать этому человеку, что бы он не впадал в маразм и не уничтожал санаторий, да да да-клумбы это часть санатория. Я за свои деньги хочу быть в сказке, а не в асфальте и газонах!!! Не знаю доносятся ли до него отзыва отдыхающих, но вот те 20% ,которые меня не устраевают, это "новшиства" именно Яхонтова В. Д. очень хотелось бы что бы он читал отзыва, а самое главное делал ВЫВОДЫ!!! Нельзя быть Наполеоном, если в твоих руках прявиоась власть маленького государства санатория. Завтра наступает для всех. С уважением Борисова Татьяна.

    Гость

    23.06.2020

    Уважаемые сотрудники санатория "Металлург"! От всей души поздравляю вас с Днем медицинского работника! Здоровья вам, терпения, удачи!!! Шмакова М.Д., ваш постоянный клиент

    Добавить отзыв

    Ваш отзыв добавлен


    Отдыхали 2 недели. Понравилось практически все. Большая ухоженная территория, корректное отношение персонала. Очень неплохие условия в номере. Особая благодарность сотруднику отдела бронирования Ирине Кузьминой и массажисту Алексею Белькову.

    Евгений 16.06.2017