Отзывы



Орфография и пунктуация отзывов Гостей сохранены  

Отзывы (291)

Гость

28.01.2020

Отдыхали все понравилось, но хотелось бы улучшения и далее. Есть предложение продумайте как отдыхающим дать возможность оценить работу каждого работника санатория. Сейчас много всяких электронных (цифровых систем). Санаторий всегда был передовым по автоматизации. Как пример «электронные книжки» санатория. Сейчас мало кто будет писать в книгу предложений и жалоб руками. Купите поставьте в холле Моноблок с сенсорным экраном установите программное обеспечение, загрузите всех сотрудников (с фото). Кто может оценить лучшего сотрудника лучше, чем клиент (отдыхающий)? Не кто. Сотрудники будут стараться лучше работать и вам хорошо и нам- отдыхающим. А вы на экране в холле показываете лучших сотрудников. Не понятно кто эх определил.

Ксения Ким

27.01.2020

Здравствуйте, Оксана! Благодарим Вас за то, что выбираете санаторий «Металлург» и за то, что нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе. Мы рады стать для Вас тем местом, где Вы чувствуете себя как дома. Отдельное спасибо за высокую оценку работы наших сотрудников. Обязательно передадим им Ваши теплые слова. Будем рады вновь приветствовать Вас у нас в гостях! С уважением, Ксения Ким, инженер по качеству

Гость

24.01.2020

(И снова продолжение)- В этот приезд конечно была маленькая ложка дегтя с новогодним банкетом, но с Диной Александровной мы поговорили и выяснили всё по доброму! Я знаю её как профессионала с большой буквы! Просто очень надеюсь, что следующий новый год я снова встречу с родным коллективом санатория и со своими друзьями, встречи с которыми жду целый год! С Константином мы тоже вроде бы нашли общий язык по поводу репертуара на дискотеке и сразу же стало веселей! Так что можно всегда найти выход из ситуации, надо просто разговаривать с людьми, а не загибать пальцы. Всем отличного настроения и пребывания в санатории " Металлург"!!! Всем советую! Коллективу мой низкий поклон и слова глубочайшей признательности!!!! Оставайтесь лучшими!!!! До новых встреч!!! С уважением, Ветохо Оксана.

Гость

24.01.2020

(Продолжение пред,отзыва) - Благодарность Врачу Тимофеевой Т.Г., медперсоналу- Викусе(каб.101 подводный душ)- за твою улыбку, за твой профессионализм! Грязелечение- Анжеле, Алле, Оксане! ПОВАРАМ И ОФИЦИАНТАМ! В частности официантке Оксане! Когда её смена-все накормлены во время, все довольны! Хочу отметить новшество в столовой по поводу первых блюд- мне ооочень понравилось. Всегда всё горячее и есть выбор! Спасибо руководству за заботу! Я могу долго перечислять всех сотрудников, поэтому очень хочу пожелать ВСЕМУ КОЛЛЕКТИВУ здоровья, счастья, успехов и процветания!!!

Гость

24.01.2020

Всем доброго времени суток! И снова закончился отдых в прекраснейшем санатории "Металлург"! Уже скучаю и жду новой поездки. Всегда возвращаюсь к вам, не побоюсь этого слова- как в родной дом! Где тебя ждут! За много лет коллектив санатория стал для меня родным! Персонал санатория- это профессионалы с большой буквы! И чтобы здесь не писали плохого о коллективе , я никогда не соглашусь с этим. Люди, будьте сами вежливыми и улыбчивыми, тогда и мир вам улыбнется! Хочу выразить слова моей благодарности и низкий поклон Ирине Кузьминой(отдел бронирования)- всегда поможет, расскажет, посоветует, выслушает. На ресепшене девочки- моя глубочайшая признательность- прилетела 31 декабря в 8 вечера, заселили быстро и я успела к новогоднему столу!

Ксения Ким

10.01.2020

Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего санатория и за то, что нашли время на написание отзыва. Мы сожалеем, что Вы были огорчены данными обстоятельствами, и наши сотрудники не смогли решить Ваши проблемы. Спасибо, что обратили на это внимание. Наш персонал постоянно совершенствуется в улучшении качества сервиса. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, Ксения Ким, инженер по качеству

Гость

10.01.2020

Добрый день ! Начиная с 1993 г, мы регулярно выезжаем в санаторий- оздаравливаться. И всегда всё было замечательно, всему коллективу выражали только благодарность. Я не ханжа и не привереда, но в этом году, как-то не приятно удивила работа девушек на ресепшене. У нас с мужем были карточки только на лечение и у мужа карточка несколько раз размагничевалась. Первые 2 раза наиагничеаали в лечебном корпусе, а вот в 3 раз, почему-то отправили в 8 корпус на ресепшн. Там естественные отправили обратно в лечебный корпус. Только после вот этого хождения соизволили намагнитить. В следующий раз решила сходить в музей санатория, собрались люди прождали 20 минут, но так зюникого не дождались. Когда обратилась на ресепшн ответили, что это не наше и мы ничего не знаем. Тогда у кого получать информацию? И зачем в столовой приглашать в музей? Хотелось- бы, чтобы девушки владели информацией и знали свои обязанности. С уважением Пойдоловы. Магнитогорск.

Добавить отзыв

Ваш отзыв добавлен

Отдыхали 2 недели. Понравилось практически все. Большая ухоженная территория, корректное отношение персонала. Очень неплохие условия в номере. Особая благодарность сотруднику отдела бронирования Ирине Кузьминой и массажисту Алексею Белькову.

Евгений 16.06.2017