Отзывы



Уважаемые Гости! Нам очень важны Ваши отзывы. Вы помогаете нам быть лучше.

Вместе с тем обращаем Ваше внимание на следующее:

  • по вопросам организации работы Санатория можно обращаться по телефонам, указанным в разделе «Контакты»;
  • при размещении на сайте Ваших отзывов мы сохраняем орфографию и пунктуацию;
  • для адресного ответа на Ваши обращения указывайте свои данные.
  • Отзывы (431)

    Администрация

    23.07.2021

    Здравствуйте, Ирина! Спасибо за обращение. В соответствии с методическими рекомендациями Главного санитарного врача, предписаниями Роспотребнадзора при поступлении в санаторно-курортное учреждение отдыхающие, кроме требуемого пакета документов, должны предоставить справку или отметку в пакете документов об отсутствии контакта с больными COVID-19 в течение предшествующих 14-ти дней, выданную медицинской организацией не позднее, чем 3 дня до отъезда. Будем рады приветствовать Вас в санатории "Металлург"! С уважением, Демченко Андрей Петрович, главный врач

    Гость

    22.07.2021

    Вечер добрый. Собираюсь в очередной раз на отдых в Металлург. Необходима ли справка об эпидокружении, если в наличии будет сертификат вакцинированного. С уважением, Ирина.

    Ксения Ким

    16.07.2021

    Добрый день! Спасибо за обращение. Лечебное плавание входит в стоимость "Оздоровительной" путевки. С лечебной программой "Оздоровительная" Вы можете ознакомится в разделе "Лечение" - "Восстановительные лечебные программы". Стоимость лечебного плавания - 230 руб./час. Ждем Вас в гости! С уважением, Ксения Ким, инженер по качеству

    Гость

    16.07.2021

    Добрый день! Купили путевку "оздоровительную". Скажите пожалуйста, входит ли посещение бассейна в стоимость путевки? Если не входит, какая стоимость разового посещения для взрослого и для ребенка 11 лет? Спасибо. Марина.

    Ксения Ким

    16.07.2021

    Здравствуйте, Анна! Благодарим вас за оставленный отзыв и за теплые, приятные слова в адрес нашего санатория и работы наших сотрудников. Мы очень ценим каждого нашего гостя и внимательно относимся к Вашим пожеланиям и замечаниям. У нас запланировано обновление мебели и оснащения номеров категории "Люкс" по дизайн-проекту. Еще раз спасибо Вам за обратную связь. Всегда рады приветствовать в санатории «Металлург»! С уважением, Ксения Ким, инженер по качеству

    Гость

    14.07.2021

    Добрый день, санаторий "Металлург"! Не успели вернуться домой, а уже всей семьёй скучаем. В этом году мы были в санатории уже в 6 раз и, конечно, хочется оставить свой отзыв. Первое, это слова огромной благодарности сотрудникам, который на протяжении многих лет поддерживают и сохраняют красоту, созданную на территории "Металлурга". Удивительно прекрасно и радостно находится в этом чудесном месте. Спасибо огромное. Второе, хочется поблагодарить наших официантов и поваров за вкусные блюда и хорошее обслуживание, мы питались в Vip зале и остались очень довольны. Третье, это мед. персонал и процедуры. Всегда приятно видеть людей, которые тебе рады, готовы помочь, что-то подсказать. Спасибо главному врачу Андрею Петровичу, врачу Татьяне Геннадьевне. Развлекательные мероприятия тоже из года в год остаются добрыми, приятными с нашей Диной. Но было одно "Но", о нем в следующем сообщении.

    Гость

    14.07.2021

    Но! Есть все таки одно Но! Наша семья проживала в 8 корпусе в номере люкс. К моему сожалению, номер не дотягивает до категории Люкс. Диван пахнет не первой свежестью и мы сомневаемся, что чистка мебели производилась вообще, окна за все 12 дней были грязные, т. е. их не мыли ни перед нашим заселением , ни в течение 12 дней, которые мы провели в номере. Ковровое покрытие выглядит настолько старым и грязным, что хочется срочно его поменять, техника ломалась при нас:электрочайник, пульт от кондиционера в котором не работали батарейки, который приходилось включать вручную. Люкс отличается от стандартного номера лишь наличием ещё одной комнаты и, конечно, ценой. Поэтому хотелось бы, чтобы и номер и чистота в нем соответствовали категории люкс. Это очень огорчило. Просим руководство обратить на этот факт свое внимание. Но несмотря на недостатки, преимуществ гораздо больше. И мы любим уже родной нам санаторий "Металлург". С уважением, Анна А.

    Добавить отзыв

    Ваш отзыв добавлен


    Отдыхали 2 недели. Понравилось практически все. Большая ухоженная территория, корректное отношение персонала. Очень неплохие условия в номере. Особая благодарность сотруднику отдела бронирования Ирине Кузьминой и массажисту Алексею Белькову.

    Евгений 16.06.2017