Уважаемые Гости! Нам очень важны Ваши отзывы. Вы помогаете нам быть лучше.

Вместе с тем обращаем Ваше внимание на следующее:

  • по вопросам организации работы Санатория можно обращаться по телефонам, указанным в разделе «Контакты»;
  • при размещении на сайте Ваших отзывов мы сохраняем орфографию и пунктуацию;
  • для адресного ответа на Ваши обращения указывайте свои данные.
  • Отзывы (502)

    Неавторизованный пользователь

    24.05.2022

    Отдыхаем всей семьей в этом санатории не в первый раз. В последний раз были конце апреля 2022 г. в . Некоторые моменты пребывания в санатории побудили написать подробный отзыв. Начну с территории. Отличная ухоженная территория, замечательные газоны, цветники, малые архитектурные формы, спортивные площадки. Люди занимающиеся благоустройством территории подходят к своему делу с пониманием и желанием. Служба размещения, как и полагается, всегда приветливые и доброжелательно настроенные девушки. Всегда ответят на заданные вопросы направят в нужную сторону, помогут с вызовом такси и т.д., омрачает, скорость реагирования на просьбы. Втроем проживали в номере "люкс семейный", мои не однократные обращения с просьбой положить в номере дополнительные тапочки и комплект полотенец для ребенка, были услышаны лишь на четвертый день пребывания. Еще один момент, в санатории, на каждой информационной доске на территории, в лифте, указано, что на территории санатория и в корпусах курение запрещено, однако окна в номере на ночь надо было плотно закрывать из- за постоянного запаха табака. За две недели пребывания в санатории проблема табачного дыма не была решена, это очень омрачает отдых, ведь очень хочется дышать чистым воздухом. Номерной фонд. Ранее всегда останавливались в 8 корпусе номер "люкс семейный", в этом году не стали изменять этой традиции. Расположение номеров этой категории замечательное, окна и балконы выходят на южную сторону. Утром можно наблюдать величественный Эльбрус. Номер в который нас расселили был после недавно проведенного ремонта, заметно, что над дизайном номера работали и старались сделать его максимально комфортным. В номере есть все необходимое для комфортного отдыха, вместительный шкаф, сейф, кондиционер, мини холодильник, набор посуды, чайник. Но и здесь не обошлось без "ложки дегтя" - постельное белье, оно было изношено до дыр в прямом смысле этого слова. Столовая. Здесь все замечательно, заказная система блюд, шведский стол для первых блюд и салатов, отвар шиповника, каши, сухпайки на экскурсии. На первый взгляд размер предлагаемых блюд маленький, но из-за стола всегда встаешь сытым. Диет сестра и официантки всегда откликаются на просьбы о дополнительном стакане молока для ребенка или чай, кофе. Большой спасибо поварам и всему персоналу столовой. Мед корпус. Это место в которое на первый прием надо приходить подготовленным и точно знать какие процедуры надо получить и в какое время - это важно. Если не знать этого, тогда врач расписывает процедуры стараясь полностью исчерпать бюджет. Время процедур тоже важный момент т.к. массаж спины после обеда или ванны пред завтраком не очень удобно. Организация отпуска процедур порой вызывает нарекание надо, либо придерживаться расписания санаторной карты либо отпускать процедуры в порядке живой очереди. Иногда приходилось ожидать процедуры 20-30 мин. Сложности общения с регистратурой в мед. корпусе - девушки не настроены на решение вопросов и очень часто отвечают, что не чем не могут помочь, и направляют к врачу на прием. В моем случае, я просил перенести процедуры оказываемые в грязелечебнице и выдать талоны, без похода к врачу и разъяснения причин не обошлось, в противном случае я потерял бы 2 дня процедур. Время решения вопроса два с половиной часа. Еще один вопрос который возник- это возврат денег за оплаченные и не оказанные медицинские услуги. Это ПРОЦЕСС требующий от заявителя много времени, терпения и наличия документов. Для возврата моих денег понадобилось заполнить заявление в бумажной форме с указание личных данных, расчетного счета карты и реквизитов банка, далее идти и собирать подписи врача. И самый эпический момент в этой истории, я не смог предоставить свой ИНН без которого как оказалось, вернуть деньги назад нельзя. В решении этой простой задачи никто помочь не может ни ресепшен в мед.корпусе, ни главный врач, ни бухгалтерия. Руководство санатория!!! Обратите на это внимание. В других санаториях эти вопросы решаются прикладыванием кредитной карты к терминалу.

    Ксения Ким

    13.05.2022

    Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор санатория и и за то, что нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе. Мы рады, что Вам у нас понравилось, ждём вас снова! С уважением, Ким Ксения, инженер по качеству

    Гость

    13.05.2022

    Добрый день, отдыхала в санатории в апреле 2022г., уже второй раз. Очень все понравилось и территория большая ухоженная, лечебный блок, и расположение, близко к источнику и к парку. И погода стояла отличная! Кормят хорошо, досуг интересный спасибо организатору, приятная красивая женщина!!! Обязательно еще вернусь в свой любимый "Металлург".

    Ксения Ким

    04.03.2022

    Здравствуйте, Сергей! Спасибо, что выбираете наш санаторий и оставленный отзыв. Мы рады стать для Вас местом, куда хочется возвращаться. Отдельное благодарность за теплые слова в адрес наших сотрудников и за оценку наших изменений. В санатории «Металлург», действительно, работают люди, искренне преданные своему делу, любящие свою работу и делающие её от души, для того, чтобы каждый наш гость уезжал с хорошим настроением и положительными эмоциями. И очень рады, что Вы остались довольны своим отдыхом и лечением у нас. Ждём новой встречи с Вами! С уважением, Ксения Ким, инженер по качеству

    Гость

    04.03.2022

    На протяжении многих лет я приезжаю Металлург, и каждый раз открываю для себя что-то новое. В первую очередь хотелось бы отметить персонал: очень приятные, внимательные, доброжелательные, отзывчивые люди!!! В столовой чисто, питание разнообразное и очень вкусное. Большим плюсом санатория является организация досуга гостей. Ведущий менеджер по организации досуга Дина Александровна, безусловно, является профессионалом своего дела. Праздники и мероприятия, которые она организует, наполнены душевной атмосферой. Все развлекательные программы безупречно организованы и нацелены на разнообразную аудиторию. На них хочется приходить снова и снова. БОЛЬШОЕ ЕЙ ЗА ЭТО СПАСИБО. Так же очень хочу отметить врачей: Шевченко Н.П. и Тимофееву Т.П., которые на протяжении многих лет зарекомендовали себя как специалисты готовые в любой момент оказать квалифицированную помощь. Большое спасибо всему персоналу санатория за заботу и внимательное отношение к людям приехавшим поправить здоровье и зарядится положительной энергией. Обязательно еще не раз приеду в санаторий Металлург. Хочу от всего сердца пожелать санаторию Металлург процветания. Устюжанин Сергей г. Магнитогорск

    Ксения Ким

    04.03.2022

    Здравствуйте! Мы признательны Вам за подробное описание преимуществ нашего санатория, а также за оценку работы персонала. Наша команда готова оказать содействие в любых вопросах! Мы стремимся улучшать качество наших услуг и учтем нюансы, которые доставляли Вам неудобства, при дальнейших ремонтах номерного фонда. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, Ким Ксения, инженер по качеству

    Гость

    03.03.2022

    Отдыхали и лечились в санатории с 15 февраля 2022г. В целом санаторий достойный, большая ухоженная территория где можно погулять, помечтать, почитать на лавочке. Лечение согласно выбранному тарифу, не больше, не меньше. То есть есть некая сумма путевки на лечение, вот ее терапевты и выбирают, согласно показаниям. Бассейн шикарный, но тоже входит в процедуру. Не входит в процедуру только утренняя гимнастика, но ее тоже стоит посетить, упражнения грамотные. Питание нормальное, мяса почти нет, но есть рыба и всяческие шницеля, котлеты, люля и мясное суфле. Первое и каша-шведский стол, остальные блюда на заказ. Сама столовая не уютная, столики для четверых маловаты. Мы попросили на двоих, через день предоставили, за что большое спасибо. Разнообразие первых блюд не велико. Но все горяченькое и свеженькое. Каждый день на завтрак отвар Овсянки, и три раза в день напиток из шиповника. Перебор по еде обеспечен. Что касается номеров. Вообще санаторий принимает детей всех возрастов, в связи с этим возникает опасность оказаться с ними в номере по соседству или под ними. Шумоизоляция как везде. Но, сотрудники санатория вместо с отделом бронирования идут навстречу, предоставляя другой номер, даже тарифом повыше. Молодцы, умеют работать с клиентами, и это очень радует. Тоже большое спасибо. Мы проживали в 1 корпусе, номер семейный, очень просторный, квадратов 18. Но тоже есть но. В большинстве номеров изголовье кровати практически упирается в стену соседнего санузла и напор включённого крана с водой очень слышно. Если соседи пользуются дозировано, это можно перетерпеть, но если в 6 часов будут плескаться минут 10, то это ощутимо. Но может кто то на это не обращает внимания. Но для тихого отдыха, это нервный момент. Повторяюсь что в целом очень хороший санаторий прекрасный персонал. Досуг тоже всякий разный. По четвергам почти голубой огонек, отдыхающие за столиками, концертная программа, такого рода знакомство дру с другом, очень удачно придумано. Так что приезжайте, лечитесь, отдыхайте, все для вас.
    Задать вопрос

    Оставить отзыв


    Я постоянно отдыхаю в вашем санатории. Спасибо, так много замечательных впечатлений привожу домой!
    Так приятно что у вас много праздников! В этом году попал и на празднование Дня рождения Комбината,
    и на восточный НГ, и на развлекательную программу в честь мужского праздника!!
    Очень интересные и разнообразные программы! Есть что вспомнить! Спасибо за то что теперь можно попробовать
    вкусный шашлык прям в санатории. Не понятно только почему на вечере к восточному новому году все бутерброды
    были в два-три раза больше чем на остальных вечерах? Ведь цена одна, без изменений...
    У вас очень любят восточные праздники?
    Сергей
    г. Магнитогорск